Английский для ресторанно-гостиничного бизнеса
Работа с иностранными партнерами – очередной успешный виток в развитии каждой компании. Чтобы переговоры были плодотворными, а встречи оставили положительное впечатление, крайне важно найти общий язык с партнером. Сложно сделать это, если не знаешь язык собеседника.
Современного делового человека встречают не только по внешнему виду и этикету, но и по знанию английского языка. Возможность вести переговоры без переводчика позволяет общаться «на равных» и значительно эффективнее продавать товар/услугу. В связи с большой востребованностью языковой центр Oxbridge открывает курс делового общения или бизнес-курс английского языка.
Структура курса
Данный курс направлен на развитие дополнительных навыков английского языка, повышение уверенности в различных сферах делового общения. Он включает в себя такие разделы:
- Изучение бизнес лексики и грамматики. Business English.
- Участие в переговорах. Negotiating.
- Искусство проведения деловых встреч. Participation in meetings.
- Деловая переписка. Correspondence in English.
- Общение по телефону. Telephoning.
Также мы включили в данный курс множество заданий по аудированию, направленных на понимание речи на слух. Для записи таких текстов были задействованы как носители языка, так и люди других национальностей. Это отвечает международным требованиям преподавания делового английского.
Задачи курса «Деловой английский»
Преподаватели центра Oxbridge приложат максимум усилий, чтобы добиться тех целей и задач, которые поставлены перед нами. Мы поможем вам:
Улучшить навыки делового общения с партнерами, иностранными гостями и коллегами.
Усовершенствовать активный словарный запас, который чаще всего применяется в деловых коммуникативных ситуациях.
Выработать эффективную стратегию коммуникации для достижения действенного результата в общении.
Поднять навыки говорения и восприятия речи на слух на качественно новый уровень.
Повысить уровень письма, составления деловой корреспонденции, чтения публикаций на иностранном языке.
В зависимости от пожеланий, курс делового английского можно разбить на несколько разделов, чтобы акцентировать внимание на отдельных аспектах.
Базовый курс делового английского
Описание
В языковом центре Oxbridge базовый курс могут пройти слушатели, владеющие английским на уровнях от Elementary до Advanced. Он отлично подойдет всем, кто хотел бы овладеть деловым английским для использования в различных ситуациях. В программу могут вноситься изменения в зависимости от пожеланий слушателя.
Задачи курса
- Обучить базовой терминологии, познакомить с особенностями делового английского.
- Расширить словарный запас по всем бизнес-тематикам.
- Научить вести диалог с деловыми партнерами.
- Помочь преодолеть языковой барьер.
- Улучшить понимание разговорной речи в ходе деловых переговоров.
- Познакомить с принципами английской грамматики и конструкциями, которые чаще всего используются на переговорах.
- Научить применять эти конструкции в различных ситуациях.
- Сформировать способность понимать деловые публикации на английском во время чтения.
Ожидаемый результат:
- Вы легко ведете переговоры с партнерами на деловые и профессиональные темы.
- Активно используете деловые термины на выставках и конференциях.
- Отстаиваете позицию компании при возникновении спорных ситуаций.
- Составляете деловые письма и презентации на английском языке.
Курс деловой переписки
Описание
Если вам регулярно приходится искать переводчика для проверки корреспонденции и ведения переписки, выберите данный курс. Это позволит сэкономить бюджет компании, даст возможность общаться с партнерами напрямую, не прибегая к помощи посредников. Курс деловой переписки подойдет организациям, чья сфера деятельности предполагает общение с иностранными коллегами по e-mail, составление и подписание договоров и пр.
Обратите внимание, что данный этап обучения рассчитан на слушателей, обладающих средним и высоким уровнями английского – от Pre-Intermediate до Advanced.
Задачи курса
Развить способность вести деловую переписку, соблюдая установленные правила этикета.
Научить вас размещать и формировать заказы, решать конфликтные ситуации в письменной форме, составлять жалобы, вести переговоры относительно условий оплаты.
Обучить навыкам заключения договоров, составления извинительных писем.
Ожидаемый результат
Вы без проблем ведете переписку с иностранными партнерами без переводчика.
Вы разрабатываете проекты, обсуждаете детали с иностранными коллегами в письменной форме.
Вы составляете приглашения и назначаете встречи, устанавливаете сотрудничество.
«Английский по телефону»
Описание
Данный курс рассчитан на людей, которым приходится часто вести переговоры по телефону на английском языке. Если вам часто звонят иностранные коллеги, а переговоры нередко проходят в режиме Conference Calls, рекомендуем пройти обучение «Английский по телефону». Курс рассчитан на слушателей, чьи знания языка находятся на уровне Pre-Intermediate и выше.
Задачи курса
Научить понимать иностранную речь на слух, независимо от акцента собеседника и диалекта английского языка. Данный вид коммуникации намного сложнее, так как вы не видите собеседника – визуальный контакт отсутствует.
Рассказать о наиболее распространенных сценариях и моделях поведения в ходе телефонных переговоров.
Объяснить, как правильно вести беседу по телефону на английском в соответствии с этикетом делового общения.
Ожидаемый результат
Вы понимаете все, что говорит коллега по телефону.
Вы активно используете общепринятые клише и словосочетания, корректно ведете разговор.
Вы адекватно реагируете на повышенный тон и требования собеседника, умеете корректно выйти из конфликтной ситуации.
Международный бизнес давно говорит на одном языке – деловом английском. Теперь на нем заговорите и вы! Записывайтесь на интенсивный курс Business English в Oxbridge!
Подготовка к HORECA в Минске улучшит ваши навыки общения на английском в повседневных ситуациях, пополнит словарный запас выражениями, характерными для профильной сферы.
Данная программа подойдет, если вы:
- 1Работаете в отелях и ресторанах международного класса.
- 2Планируете устроиться на работу за рубежом.
- 3Хотели бы улучшить свои навыки общения с зарубежными клиентами.
Задачи курса HORECA
- Снять языковой барьерПовысить уверенность в процессе общения с англоязычными клиентами.
- Увеличить словарный запасУлучшить восприятие речи на слух и научиться оперировать профессиональными терминами в рабочих ситуациях.
- Овладеть знаниями, необходимыми для коммуникацииРегистрировать постояльцев, работать с возражениями, разрешать споры и конфликты.
В чем особенность курса HORECA?
В рамках курса HORECA слушатели совершенствуют коммуникативные и письменные навыки в контексте ситуаций, характерных для ресторанного, гостиничного бизнеса. Для закрепления, совершенствования навыков в Центре Oxbridge используются эффективные методики и материалы:
- Формы бронирования номеров в зарубежных отелях.
- Анкеты с запросами, отзывами постояльцев.
- Руководства, документы.
Все это делает процесс обучения приближенным к реальным жизненным ситуациям.
Среди модулей программы HORECA: услуги гостиницы, гостиничный кейтеринг, проведение мероприятия, заселение и выселение из отеля, бронирование, прием и размещение гостей в ресторане, урегулирование конфликтных ситуаций, оплата счетов и многое другое.
Педагог курса
- Юлия Михайлова. Член Клуба отельеров и рестораторов Беларуси. Вы не только освоите курс английского со специалистом, имеющим диплом преподавателя с отличием, но и получите профессиональные советы от эксперта-практика в области маркетинга, продаж, клиентского сервиса в сетевых отелях. Не упустите возможность обучаться у преподавателя с более чем 10-летним опытом работы в отелях Radisson, InterContinental, Marriott и других международных сетей.
Преимущества курса HORECA в Центре Oxbridge
Многие языковые школы Минска обещают научить английскому языку. Но лишь немногие делают это эффективно, и только единицы могут предложить обучение в соответствии с программой HORECA.
Гостиничный и ресторанный бизнес переживает большой бум, и работа в этих сферах считается очень престижной. Однако рассчитывать на высокооплачиваемое рабочее место в отеле мирового класса можно только в одном случае – вы умеете общаться с клиентами на английском языке.
Наш курс HORECA в Минске предназначен для официантов и сомелье, менеджеров зала, хостес, административного и управляющего персонала.
По окончании курса слушатели проходят финальное тестирование и получают сертификат. Удобное время занятий, небольшие группы, доступная стоимость обучения!
Где и как проходят занятия?
- Какова продолжительность курса? Продолжительность курса составляет 2,5 месяца, содержание программы может корректироваться в зависимости от пожеланий слушателя.
- Сколько человек занимается в группе? На данной программе обучение возможно в паре или в индивидуальном формате.
- Какова цена курса? Со стоимостью курса вы можете ознакомиться в разделе «Цены».
- Где проходят занятия? Комфортные мультимедийные аудитории в центре города: ст. м. «Немига», ст. м. «Я.Коласа» и ст. м. «Пушкинская».
- Как часто и в какое время проходят занятия? Занятия проходят 2 раза в неделю (по 90 минут). Расписание занятий вы можете уточнить по нашим контактным телефонам.